Игра «Пути Мастера» — это трансформационная игра Антона Нефедова, которая помогает участникам исследовать свои внутренние архетипы мастерства и найти уникальный путь к самореализации.
В основе игры лежат четыре ведущих архетипа: Творец, Алхимик, Проводник и Муза, каждый из которых раскрывает разные грани личности и помогает действовать в зависимости от текущих задач и целей.
Архетипы — это состояния, через которые мы проявляемся и действуем. У каждого архетипа есть две стороны: светлая, символизирующая активность и проявление, и теневая, которая помогает восстановить силы и найти ресурс. Игра учит использовать обе стороны, видя ценность даже в теневых аспектах, которые часто становятся источником энергии и вдохновения.
Игра помогает найти свой уникальный путь мастерства исходя из текущего состояние, целей и задач, а также наполниться ресурсами и начать действовать, создавая что-то уникальное и значимое.